8 (800)707-39-66

(звонок по России бесплатный)

по будням с 8:00 до 16:00
(время московское)

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Оставьте телефон для связи:

Когда с вами связаться (время Московское)?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Благодарим за обращение! Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время.

Как оформить заказ

шаг 1
В каталоге слева выбираете нужную категорию
шаг 2
1.Выбираете товар.
2. С общего списка возможно выбрать товар, поставить  нужное количество и нажать на кнопку  "в корзину"

 

шаг 3
Также можно положить в корзину из карточки товара, выбрав "в корзину".
шаг 4
Когда Вы решите, что все необходимые Вам товары уже в корзине, переходите в корзину.

 

шаг 5
Заходите в свою корзину и проверяете наименование товара и желаемое количество.
1. Поле ввода купона на скидку (если есть)
2.Если все верно, нажимаете кнопку "оформить заказ"
шаг 6
1. Переходите к заполнению личных данных для доставки.
2. Выбираете свой город и способ доставки.

 

шаг 7
1. Адрес доставки. Примечание: Если по какой-то причине в списке Вашего города нет, то вписываете полный адрес в строку адрес доставки.
2. Выбираете удобный способ оплаты.
шаг 8
Пример для г. Ижевска:
1 Личные данные для связи
2. Способ доставки.
3. Адрес доставки.

 

шаг 9
Далее проверяете полную сумму с учетом выбранной доставки и оплаты.
В поле комментарии можно дописать желаемую информацию (пример: отправить после 20-го числа). Нажимаете кнопку "оформить заказ"
шаг 10
Поздравляем! Заказ успешно оформлен.
Через несколько минут на Ваш е-мейл придет подтверждение заказа, в котором будут указаны выбранные Вами товары, способ оплаты и доставки.
Реквизиты для оплаты можно посмотреть в своем личном кабинете.

Минимальная стоимость заказа в нашем магазине - 500 рублей, не включая стомость доставки. Заказы, оформленные на сумму от 9000 руб., будут отправлены только после получения 100% предоплаты.

 

Условия продажи товаров

 

Внимание, введено новое доп.условие для заказов с "НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ"!
Заказы с "наложенным платежом" будут формироваться ТОЛЬКО после подтверждения по телефону. В случае, если менеджер не получит подтверждение по телефону от клиента в течение 7 дней, заказ будет аннулирован.
Давайте уважать свое время и время других!

 

В нашем магазине заказ может принимать следующие статусы:

  • Оформлен, ожидает проверки. Заказ попадает в этот статус сразу после оформления, если способ оплаты не требует внесения предоплаты.
  • Принят, ожидается оплата. При оформлении заказа Вы выбрали способ оплаты "предоплата" и мы ожидаем поступления денег, чтобы начать его обрабатывать.
  • Оплачен, формируется к отправке. При оформлении заказа Вы выбрали способ оплаты "предоплата" и мы получили предоплату за заказ. В ближайшее время он будет проверен и собран.
  • Передан в службу доставки. Ваш заказ передан в службу доставки. В ближайшее время статус заказа поменяется на "Отправлен", либо "Доставлен курьером" (для заказов по г. Ижевску).
  • Отправлен. Заказ был отправлен через выбранный Вами способ доставки. В ближайшее время Вы получите письмо с идентификатором посылки для отслеживания заказа через интернет.
  • Прибыл в место вручения. Заказ был доставлен в Ваше почтовое отделение и может быть получен. Если Вы не получали на него извещение - нужно подойти на почту с идентификатором посылки и паспортом. Если посылка пролежит в отделении более 3-х дней, почта возьмет плату за хранение.
  • Доставлен курьером. Заказ был доставлен курьером (для заказов по г. Ижевску).

Также заказ может принимать некоторые служебные статусы. Для более подробной информации напишите нам.

Существенные условия и принципы работы нашего магазина:

  • Доставка посылок осуществляется Почтой России по данным, указанным в заказе. Ваш заказ формируется и будет отправлен в течение 1-4 дней (в зависимости от даты заказа). Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказа и проверьте правильность данных доставки (иначе это может задержать доставку до выяснения данных). Стоимость доставки зависит от веса, выбранных товаров и удаленности от нас, рассчитывается автоматически при оформлении заказа и оплачивается покупателем.
  • С Почтой России мы работаем по договору и отправка заказов осуществляется массово 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
    В выходные отправок нет, заказы, сделанные после 16.00 в день отправки переносятся на следующую отправку.
  • Когда заказы сформированы статус изменится на "выполняется", что также говорит о том, что заказы передали на почту для отправки. Документы (чеки) с номерами отправлений также получаем массово в следующую отправку, т.е если заказы были переданы в понедельник, документы(чеки) на них мы получаем в среду. После того, как документы (чеки) получили, в тот же день, либо на следующий, указываем номера отправлений. При этом на Вашу почту должно прийти письмо с номером посылки для отслеживания.
  • Внимание! В случае внесения предоплаты за заказ мы указываем объявленную ценность Вашей посылки 100 рублей, что существенно снижает стоимость пересылки. В случае выбора способа оплаты "Наложенный платеж" мы не можем указать объявленную ценность ниже суммы наложенного платежа. Также, при выборе "наложенный платеж" почта берет за свои услуги (перевод денег) комиссию 4%, размер которой зависит от суммы наложенного платежа.

О возврате товара или возникновении проблемы с товаром:

Возврат товара, который по какой либо причине не подошел, возможен в течение 14 дней со дня получения посылки. Товар должен быть не использованным, в своей оригинальной упаковке, сохранившим свои качества и товарный вид. Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами по е-мейл info@plastilinkin.ru. в следующей форме:

- в теле письма укажите номер заказа или на кого был оформлен заказ, а также суть возврата /проблемы (с обязательным приложением фото проблемы). Сообщения без приложенных фотографий проблемы с товаром рассматриваться не будут. Срок рассмотрения обращения до 5 дней.

После того, как товар вернется к нам обратно, будет произведен возврат удобным способом (обмен на другой товар или возврат денежных средств).

Возврату не подлежат товары по акции/со скидкой, а также товары с предупреждением о температурном режиме.